coupon3

“Формула-М” на каждый день. BMW M3 e92

История модели

Линейка M3 была создана в 1986 году на основе модели E30. Создавалась она специально для трековых соревнований, а потому её кузов не только получил улучшенную аэродинамику, но и был значительно укреплен для большей безопасности. Уже тогда модель отличалась особой аэродинамической формой, раздутыми крыльями и характерной “губой” под воздухозаборником, сохранившейся и в новых поколениях.

BMW M3 e30

Купе BMW M3 E92 – полностью переработанный спорткар 4-го поколения, представленный в виде концепта на Женевском автосалоне 2007 года и окончательно презентованный чуть позже во Франкфурте. Под капотом разместился совершенно новый двигатель V8, кузов изготовлен из высокопрочных материалов, а карбоновая крыша обеспечивает максимальную безопасность пилоту и пассажиру.

_MG_0772_1368x912

Благодаря улучшенной аэродинамике и заниженному центру тяжести M3 Coupe идеально подходит для неподготовленных людей, позволяя получить максимум впечатлений и сохраняя абсолютную устойчивость на самых жёстких виражах.

Каждая линия экстерьера BMW M3 Coupe подчеркивает спортивную мощь и идеальную аэродинамику этого спорткара, полностью переработанного в 2007 году специально для трековых гонок. Стремительная внешность и особая атмосфера в салоне подчеркивают принадлежность к линейке «M» (Motosport). А мощный двигатель и устойчивая спортивная подвеска делают M3 E92 одним из лучших автомобилей для того, чтобы получить максимум впечатлений, прокатившись по треку за рулём или в компании опытного пилота.

_MG_0781_1368x912

Хотите прокатиться?

Именно BMW M3 E92 поможет вам ощутить непередаваемый драйв и получить море адреналина от вождения. Этот быстрый, агрессивный и динамичный “немец” создан специально для трековых гонок – именно поэтому для нашего автопарка мы выбрали именно его. Вы можете прокатиться на нём в одном из двух форматов: Ring Taxi или поездка за рулём.

В первом случае управлять автомобилем будет опытный пилот, отлично знающий трассу. Он пройдёт её на максимальной скорости, идеально вписываясь в каждый поворот, не жалея ни двигателя, ни тормозных колодок. Находясь на пассажирском сиденье, вы сможете испытать чувства, доступные лишь профессиональным гонщикам. При разгоне вас будет вжимать в кресло, а на первом же скоростном вираже вы узнаете, что такое настоящие боковые перегрузки.

_MG_0684_1368x912

Не имея необходимости сосредотачиваться на управлении, вы сможете полностью погрузиться в непередаваемые ощущения скорости и драйва. Этих чувств не испытать за рулём обычного авто, здесь же даже водительское удостоверение не потребуется. Беспокоиться не о чём, ведь за рулём будет настоящий профессионал, а оборудование трассы гарантирует максимальную безопасность.

Желающие ощутить всю мощь чистокровного спорткара в своих руках смогут прокатиться за рулём. 420-сильный мотор и роботизированная трансмиссия DCT, расположившиеся под капотом, сделают эту поездку действительно незабываемой. Атмосферная “восьмёрка” дышит полной грудью и все 400 Нм тяги передаёт на заднюю ось, создавая ощущение невероятной спортивной мощи.

Скорость купе набирает молниеносно, покоряя “сотню” всего за 4,6 секунды, двигатель же при этом звучит так, словно над ним работали выпускники консерватории. На скорости авто отличается потрясающей устойчивостью, подвеска прекрасно поглощает крен, а удобная толстая баранка впечатляет своей высокой информативностью.

С первых секунд поездки адреналин закипает и требует продолжать ускорение. Но драйв и удовольствие от прохождения трека на высокой скорости словами передать просто невозможно, эти чувства необходимо испытать каждой клеточкой своего тела. И эта возможность у вас действительно есть – просто позвоните!

Комментарии закрыты.